Когда-то давным-давно люди жили на бескрайних просторах планеты и не
знали благов цивилизации. Бегали в набедренных повязкахс дубинами наперевес. Все были равны, все
голы. Но нашелся один, который наглее остальных. Он отнимал добычу у женщин и
сородичей и постепенно, действуя устрашением, сплотил вокруг себя таких
же.И его преимущество было в том, что
вокруг него были сплочены, хотя и мало, а остальные бродили как разрозненное
стадо, хотя и большинство. И он при помощи меньшинства подчинил большинство и
воцарился, заставив все общество работать на себя. А когда дошел до
определенных благ, укрепился. И явилось в его голове: «Я же грабежом и насилием
добился всего, как бы и мне теперь не сделали то же!» Собрал он своих
соплеменников вокруг себя для принятия правил. И так появился первый закон,
принятый обществом. За ним последовали остальные законы. Но суть их не охрана
большинства, а охрана меньшинства, которые живут за счет слабого. Так явилось
государство, где закон заставлял и подчинял большинство и давал жить и
процветать меньшинству. И как меньшинство было хранителем и исполнителем
закона, так сам закон на них и не распространялся, ибо это есть закон
человеческий, призванный для того, чтобы охранять единиц и сгибать под иго
множество. Сие есть закон человеческий. Суть же Закона Божьего – охранять
большинство и не давать возможности процветать злу единиц. Ибо первая ценность,
наивысшая - жизнь человеческая и сам человек. И посему обратитесь к дням
древним, где оставлены законы, исходящие от Бога, ибо в них надежда и спасение.
И посему, кто служит совести, тот стоит над законом человеческим, ибо Бог дал
закон, а человек придумал свои, наперекор Богу. Он выдуман грешными людьми,
чтобы не уничтожить, а ограничить грех, и по возможности обезопасить себя, и
продолжать грешить, имея, оправданную возможность служить мамоне. Закон же
Божий охраняет духовное и уничтожает греховное. Обратитесь к дням древним, ибо
там исток закона. И если закон Божий охраняет плотское, то и благоволит к духовному.
Но любой закон есть показатель несовершенства, ибо он силой и страхом
принуждает жить в определенных моральных нормах. Вы же не будьте таковы, ибо
ненавидящий убийство не будет убивать и не любящий неправду, вряд ли солжет, а
ищущий справедливости не протянет руку для мздоимства. Ищите прежде духовное, а остальное приложится
вам. И потому, кто ищет духовного, стоит над законом, ибо закон на него не
распространяется, ибо безнадобен.
Прежде духовное, ибо сказано: «Я не есть Бог
мертвых, Я есть Бог живых». Ибо тело мертво и ищет телесной пищи. Прах это. Душа
же вечна и ищет духовной пищи. Соблюдайте совесть свою, что выражается в
служении правде, истине и справедливости, в служении Богу как самому себе. Ибо
когда вы теряете душу бесовскую – свое личное «я», то приобретаете «Я» в Боге.
Все, что окружает вас, все кругом – все ваше, все служит вам, ваше «я» во всем
и везде. Потерявший душу свою – сохранит ее. Вставайте мертвецы, выходите из
своих гробов, примите Дух Жизни и живите! Аминь.