«На всей земле был один язык и одно наречие. Двинувшись с востока, они
нашли в земле Саннаар равнину и поселились там. И сказали друг другу: наделаем
кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола
вместо извести. И сказали они: построим себе город и башню высотою до небес и
сделаем себе имя, нежели прежде, рассеемся по лицу всей земли. И сошел Господь
посмотреть город и башню, которую строили сыны человеческие. И сказал Господь:
«Вот один народ и один у всех язык и вот, что начали делатьне отстанут они от того, что задумали делать;
сойдем же и смешаем там язык их, так, чтоб один не понимал речи другого.И рассеял их Господь оттуда по всей земле: и
они перестали строить город и башню. Посему дано ему имя Вавилон, ибо там
смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле».
Один язык и одно наречие, которое они вынесли с собой из рая с востока,
и посему один народ и один язык. И прежде видя идеал – рай, решили вновь
создать его и башню духовную, до неба для общения с Богом, но были порабощены
грехом. И потому у них кирпичи вместо камней и земляная смола вместо извести,
ибо кирпич отличается от камня тем, что его создал не Бог, а вылепил человек.
Такое же различие между земляной смолой и известью. И само строительство есть
замысел против воли Бога, ибо были изгнаны из рая. Бог смешал их языки, и они
перестали понимать речи друг друга, лишились единых понятий и истины,
заговорили каждый о своей истине, не понимая другого. И потому - язычники, ибо
множество языков.И когда разошлись,
каждый унес с собой, то, что познал в раю – каждый свои убеждения. И посему все
религии есть кирпичи от башни к Богу, но не престол Его, лишь кирпичи,
подводящие к престолу, к тому же с разных мест. Одни с середины, другие с
боков, третьи снизу вверх. Части истины, на которые оперевшись, человек
частично преображается. Но это всего лишь части от башни Вавилонской, отсюда
конфликты на почве религии, что доказывает о разности языков и понятий. И
каждый народ отстаивает свой кирпич до фанатизма, закидывая грязью, и находя
бреши в стене чуждой ему религии. А те в свою очередь делают также или еще
хуже. И посему у них вечная вражда и деление. Ибо там – кусочек, здесь кусочек
и скреплено земляной смолой. Сие есть язычники, ибо говорят разными языками и
истинных камней не имеют. Они до сих пор рушат Вавилонскую башню. Вот суть их
веры. Они не к Богу идут, не ищут Его. А лишь домысливая, защищают свои догмы и
пророков, но ни как не Бога. Для них главное не суть, а кто из них главнее и
правее. Лицемеры! Тем самым творят великое зло, ибо каждый пророк говорил о
Боге, а они говорят о пророке, тем самым попирают своего же пророка, ибо
настоящий пророк говорит только о Боге, но ни как не о себе. Это есть их
свидетельство против себя, пророк и вера лишь прикрытие, ибо преподают ради
наживы и гортани своей, чтоб сдерживать народ в узде. Кладут вражду и войну меж
народами, используя свою веру, поддерживают не Бога, правду и истину, а свои
правительства. А те, в свою очередь, их, даваяопределенные блага. Тем самым держат народ в невежестве, загоняя под
свою мораль, надевая ярмо, благословляя самых отпетых, ибо священник Божий дает
закон от Бога, а власть исполняет его. Здесь же не так. Они срослись для
угнетения народа, что противоречит воле Бога, пользуются Писанием, извращая
подлинный смысл, чтоб тех, кто ищет Бога держать в узде. Исполняющая власть
творит зло, а священник благословляет на это. И итог – наша теперешняя жизнь.
Рассказывают сказки, выдумывают легенды, творят обманом чудеса, находят
лжесвидетелей, кои ради куска подтверждают их бредни. Это есть явные бесы. Сами
не входят и другим войти не дают. И посему участь всех пророков одна и та же: они
как могучее, ветвистое дерево укореняются на земле против их воли, но по воле
Бога и всякая птица находит пристанище в кроне Его. Оно, как правило, создает
опасность, ибо лишает средств существования и людских почестей и все желания их
срубить сие дерево – убить пророка, что чаще всего и происходит, ибо в каждый
народ посылался пророк, и все они говорили одно. Думают, что если нет пророка,
то и нет проблем. Но как срубят дерево, корень его остается. Корень живет в
людях.И чтобы привлечь жаждущих опять
к себе в свои приходы, принимают после смерти, того, кого сами же убили,
извращая его учение, для одной лишь цели – наживы и процветания самих себя. И
тогда, извращая учение,на корне
приживаются побеги со змеиными головами, ибо берут от корня, но суть хищники.
Но, чуть окрепнув, начинают яростно жалить друг друга.Так и само учение разделяется и множится
внутри себя. Оно как огромная река разливается на ручьи в пустыне и исчезает, не
орошая землю и не давая плода. В многобожии нет Бога. Это то же, что при
отсутствии единства меж людьми нет истины. У корыстного и лукавого в голове:
Зачем слепому видеть, а глухому слышать? Не дай Бог, услышат и увидят! Тогда
кто их за руку поведет, и кто в ухо шептать будет? И не нужны мы станем.
Работать не хотим, воровать боимся. Нет уж, пусть лучше будет как есть. Зачем
нам Царствие Бога? Нам и так не плохо! Есть здесь хоть одна религия, которая
сама в себе не разделилась?