Многие народы пытались, движимые своими кумирами,
построить идеальное общество, но итоги, как закономерность, были плачевны. Ибо
кумиры – сыны человеческие, движимые всегда одной целью – достижение благ себе
и своему окружению за счет общества. Но смысл идеального общества заключается в
достижении всех потребностей общества ради личности, а также достижение всех
потребностей каждого лично ради общества, где общество и личность не входят в
противоречие, а наоборот, их интересы едины. И если не соблюдены эти условия,
то постройка любого общества – путь к разрушению или эксплуатации сильными
более слабых, неравенство, ограничение свободы, и как итог, прогрессирующая
преступность. Ибо здесь все преступники, все попрали закон Творца. И как
естество - преступность, пронизывающая все общество от самого верха до самого
низа. Коррумпированность, мздоимство,войны, использование природы на уничтожение и т.д. И сколько не
пыталсячеловек создать строй
равноправия, все его попытки оставались безрезультатными. Их итог – реки крови,
горы трупов и лагеря узников. Всему причина безбожие, и как итог, создание себедругих богов – кумиров, двигаясь не
действительной реальностью, а достижением, прежде всего, личных целей. Кумир
есть, сложенный из человеческих фантазий, бог или боги, вбирающие в себя
качества, удобные для достижения власти и наживы, перечащие всеобщему единству,
показывающие разными способами низость большинства и исключительность единиц. И
сейчас миром правят те, кто насаждает такие идеологии. Их первый атрибут власти
– золотой телец, бог язычников. Ибо высшей ценностью считаются материальные
блага, что дает власть и привилегии.Деньги правят миром.Их оружие –
корысть и нажива. Это итог нарушения первой заповеди: «Не сотвори себе кумира
кроме Единого Бога, Ему одному служи». Здесь раб сам делает себя рабом. Его
рабство добровольно от недоразумения, ибо раб создает себе кумира – идола, тем самым,
переступаязакон Бога. Тот закон,
который охраняет его, ибо кумир есть ни что иное, как почитание кого –
либоболее чем Бога, замена истинной
духовной ценности не на то, что заботится о человеке как о созданииБожьем, а подчиняет человека обманом или выдуманными
догмами под видом блага при помощи лжи или непросвещенности, увлекая человека
лживыми обещаниями, с одной лишь единственной целью обогатится засчет побежденного. Здесь уместна поговорка: «кто
кого победил, тот тому и раб». А рабам добровольным и невдомек, что их кумиры
созданы ими же самими, ибо если убрать рабов, то не станет и кумиров.Что маски сильных мира сего есть не что иное,
как маски, созданные теми, кто подчиняется им. А сними их маску, то перед вами
окажется такой же человек, сотканный из того, из чего создан каждый и начало его,
и конец такой же, как у любого смертного. Но силой окружающих, именно тех, кто
осознанно создавал себе кумира, чтобы иметь определенные блага, ради мзды, живя
возле кумира, вместе с теми, которые
были побеждены им и допустили в сердце вымышленных богов, попрали тем самым
первую заповедь: «Не сотвори себе кумира кроме Единого Бога», и тем самым
обрекли себя на рабскую мораль, потеряли себя как личности и поклонились
изделию, такому же, как и они сами. И умалился муж, ибо человек через это
лишился свободы, обрекая себя под чужое ярмо. Ибо Бог требует от всех
приходящих подчиняться Ему в Духе, истине, правде и справедливости, ибо все
равны пред лицом Божьим, все сыновья Его. Но дети изначала веков не захотели
быть детьми, отвергли закон Живого Бога и поклонились равным себе же. Горшок
поклонился горшку, не видя Создателя, став добровольным рабом равного. Отсюда
лицемерие, разница меж всемиживущими. И
потому шепот богатого слышат за версту, а крик бедного не слышат и в метре.
Богатого оправдывают, даже если он не прав, а бедного осудят за правоту. Бог же
дает всем поровну, а кумиры съедают большинство. Они едят народ, как едят хлеб.
Но всякий народ достоин своего правителя, ибо он сам избирает его. «Покажи мне
богатого, который праведностью собрал достаток свой. Он чудо совершил в народе
своем и при жизни заслуживает памятника». Сие вышеизложенное есть пособие к
действию. Ибо если не имеешь знание предмета, как можешь сотворить его? Но если
познал, то можешь сделать, ибо знание есть сила и пособие к действию. И сама
борьба человека с грехом, кумирами, с тьмою есть дорога в Царствие Бога. Ибо
что общего у грязного с чистым, светлого с темным? И если человек не победит
внутри себя все вышеперечисленное зло, то и не войдет в Книгу Жизни. И посему:
«Не мир Я принес, но меч». Ибо вы разделитесь в домах своих, и ближние станут врагами
вашими, ибо Слово сие разделяет на Божьих и бесовских. Что общего между Богом и
бесами?
«Посеял господин доброе семя на поле своем, когда все спали, но пришел
ворог и посеял между пшеницей плевелы и ушел. Когда взошла пшеница, то явились
и плевелы. Рабы сказали: Господин, не дороже ли семя посеял тына поле своем? Откуда же на нем плевелы? Он
же сказал им, что враг человеческий сделал это. И рабы предложили выбрать
плевелы. А Господь сказал, что, выбирая плевелы, потопчите и пшеницу. Пусть
растут вместе, а придет время собирать урожай, то пшеница в житницу
пойдет,а плевелы в огонь неугасимый.
Пусть растут вместе до времени сбора урожая». Урожай есть разум ваш, кои вы
приобрели в течение жизни, ибо век сей подходит к концу и нива созрела. Посему
и явилось сие Слово, чтобы отделить овец от волков. Одних для жизни вечной, а
других в огонь. Ибо ранее никто не спрашивал, да и что спрашивать, если не
знали.Сейчас же не так.Ибо слова сии открывают истину, и если теперь
не взойдут, то сами себя осудят. Никто не будет выращивать сорняки на поле
своем, вырвут с корнем без сожаления. Так примите слова к действию, чтоб вам
жить.Ибо теперь не скажите: «Не знал,
не разумел». Век тьмы подходит к концу. Пришло время его и тьма отступает, чтоб
явился свет,и пришло бессмертие, чтоб
было построено Царствие Бога на земле. Царствие Божие есть как бы подобие
муравьев. У них есть строители,
охранники, защитники, заготовители и т.д.Это своего рода как бы государство. Но на самом деле единый разобщенный
организм. Муравьев бессчетное множество, но дух и разум их един. Мнение каждого
муравья есть мнение всех. Ибо существование каждого в отдельности исключено. И
каждый исполняет ту волю, для которой был рожден и кою ему исполнять
приятно.И нет разницы между ними, ибо
все равны и «я» как личностькаждого
муравья в едином разуме, иразум всех в
каждом отдельно. Ибо это устройство есть подобие Бога. И также как и вы
состоите из клеток и каждая в отдельности жива, но существовать одна не в
состоянии, то все клетки служат одному – жизни, через единство – через Бога,
через истину. И нет среди них ни первых, ни последних. Ибо самое главное –
жизнь каждого в отдельности ради всех.И
потому первая заповедь: «Возлюби Бога больше чем отца и мать, больше жизни
самой, и относиськ ближнему как к
самому себе». Ибона этих двух заповедях
держится все.И потому в прошедшие
времена народ Израилев, обошедши семь раз за семь дней крепость, воскликнул
единым голосом и стены рухнули. Ибо единодушие среди братьев и есть Царствие
Бога на земле и страшная сила. И потому: «Где вас двое во имя Мое, там Я среди
вас, а где вас трое во имя Мое, все, что ни попросите, исполню и во всяком деле
успех».Истина есть прямой путь к Отцу
Небесному в жизнь вечную. И путь тот духовный, ибо Слово Бога изменяет и
перерождаетдушу человека и как Отец
един, так и народ, живущий Духом Его един и истина едина и бесспорна. Бог есть
Дух и поклоняются Ему в Духе и истине. Поклонение же есть исполнение заповедей
Божьих, ибо смысл веры заключается в жизни человека по заповедямБога до последней буквы. И посему жизнь
истинно верующего есть жизнь против мира сего и наперекор ему, ибо невозможно
служить двум господам, и мамоне, и Богу сразу. Или ты Божий, или ты бесовский.
И верующий верит Богу в том, что исполнит все завещания, что давал
человечеству. В чем нет и тени сомнения и колебаний, ибо Бог не человек. Он не
изменяется и Слово Его не проходит даром. Оно есть закон незыблемый и
несокрушимый, ибо от Бога исходит. Его слово – гвозди в голову, пронзает душу.
Обратитеськ дням древним, ибо там
пророки и закон.