«И насадил Господь Бог рай в Эдеме на востоке, и
поместил там человека, которого создал. И произрастил Господь Бог из земли
всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая,
и дерево познания добра и зла. И заповедал Господь Бог человеку,говоря:отвсякогодеревавсадутыбудешьесть,аотдеревапознаниядобраизланеешьотнего,ибовдень,вкоторыйтывкусишьотнего,смертьюумрешь. ИсказалГосподьБог:нехорошобытьчеловекуодному;сотворимему помощника,соответственноему.ГосподьБогобразовал из земли всех животных полевых и
всех птиц небесных, и привел их к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и
чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарек
человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для
человека не нашлось помощника, подобного ему. И навел Господь Бог на человека
крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его и закрыл то место
плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к
человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей;
она будет называться женой,ибо взята от
мужа своего. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене
своей; и будут двое одна плоть. И были оба наги, Адам и жена его, и не
стыдились».
Адам
и Ева есть олицетворение всех людей, живущих на планете, образа их мышления и
восприятия мира, ибо от них населилась вся земля. Адам и Ева жили в раю наги и
не стыдились, ибо не знали разницы меж собой. Возможно ли устыдиться самого
себя? КакнезнаетразницыБог,ибоОнродилих,идалимобразбытия. Онибылидуховноединыиневедалиединоборства,ониимелиоднудушунадвоих,сплочённуючерезБога,чтоестьДухЕго,выражающийсялюбовью, отношением
к ближнему как к самому себе, кротостью, добродушием, щедростью, стыдливостью,
правдолюбием, смиренномудрием, ибо только этими качествами были наполнены их
души.Ибо рай и есть Царствие Бога на земле, как и
на небесах, и объединение человека с Духом, исходящим от Бога. У них была одна
душа, одна истина, один Бог, ибо они, будучи свободны, жили по Духу Его,
который жил в них. И заповедал им Бог не прикасаться к заветному плоду познания
добра и зла, ибо само зло отсутствовало. Змей же есть самое хитрое создание, лицемер, ибо под маской
братолюбия творит злое, достигая свой цели обманом и коварством. И потому змей
ползает по земле на чреве своем, живет ради насыщения плоти, и ради плоти, ибо
в плоти жизнь его, ибо далее, за границей жизни плоти, он сам жизни не имеет.И посему живет так, как в последний раз,
ненасытно гребя под себя все окружение ради существа и утверждения своего «я».
Все его мысли, и восприятие мира служат ему всего лишь для насыщения ненасытной
утробы, ибо он прах. Он слаб, и потому труслив, коварен и зол, завистлив, ибо
временен. Змей прижат к земле, ибо из земли вышел, в нее и уходит, и мыслит
только лишь о земном. «И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в
день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете как боги,
знающие добро и зло». « Как боги?» - родилось в голове у жены. Змей же
продолжал: «Разве Адам может рождать, как рождаешь ты? Давать жизнь? Без тебя
ведь он сухое дерево! Не будет тебя, жена, и прекратится род людской на земле,
ибо ты пред Адамом божество, потому что даешь жизнь, и Адам должен служить и
поклоняться тебе как божеству!» «А ведь и правда!», - помыслила жена по своему
простодушию. Так одно слово убило душу множества. Истинно сказано: «Разделяй и
властвуй!» И показались слова сии жене правильными, ибо открылись глаза на
то,о чем никогда ранее не знала и не
мыслила. И, встретив Адама, пересказала ему все, что услышала. И не нашел Адам,
что ответить в тот момент. И, даже не осознав, что случилось, они познали
разницу меж собой, разделившись, и сшили себе смоковные листья и сделали себе
опоясания.И открылись их глаза на
познание зла.Так вошел в мир самый
первый и сильный бес – лицемер. Далее лицемерие породило гордость, гордость
родила зависть, зависть родила алчность, алчность родила похоть, похоть родила
ревность, ревность родила гнев и злость, а злость, как действие греха, смерть и
убийство. И до сего дня все эти бесы совокупляясь, рождают легионы зла, чем
наполнена земля доверху. С тех пор человек получил двоедушие: одну сторону –
Бога, выражающуюся правдой и любовью, и другую сторону – змея, выражающуюся
лицемерием и злостью. И посему каждый из нас имеет два мнения, борющихся друг с
другом внутри человека.И когда Бог воззвал
в раю: «Адам, где ты?», Адам спрятался от Бога. Спрятался от Родителя Своего,
тем самым, потеряв с Богом единство, отделился, познав разницумеж собой и Богом. Но Адам пошел еще далее, и
снизошел до того, что назвал свою жену «Ева», что значит жизнь, тем самым
заменил Бога, того, кто истинно есть источник жизни. И тварь покорилась твари,
тем самым, поправ Бога, лишившись бессмертия. И Адам стал змеем, живущим вместес Евой
по образу его. И сказал Бог змею: «За то, что сделал это,проклят ты пред всеми скотами и пред всеми
зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все
дни жизни твоей». Так Адам лишился истинной пищи, пищи духовной, и приобрел
пищутелесную. Он продал за пищу
телесную, за удовлетворение своей плоти, рай и бессмертие и приобрел ад. Ибо ад
есть то, где живут против Бога. И как Адам и Ева, что есть образ всех живущих
на земле, приняли в сердце дух лицемерия, так и принял его каждый живущий, без
исключения. И посему все согрешили до единого. И сбылось реченное Богом: «За
то, что ты сделал это, проклятты пред
всеми зверьми». Звери есть люди, ибо принятие зла лишило их права называться человеками. И
стали они по сути своей животными, животом водимые, существующие животными
инстинктами. И пришли корысть, ложь, зависть. И стали люди убивать друг друга
ради наживы и еще хуже зверей – ради удовольствия. «Ты будешь ходить на чреве
своем и есть прах», что означает жить ради желудка, как свинья живет ради
утробы. «Есть прах» означает лишение Духа Господа, перейти на инстинкт, ибо
плотская еда жизни не дает. Итог ее - смерть. «И вражду положу между семенем
твоим и семенем ее; она будет жалить тебя в пяту, а ты будешь поражать ее в
голову». И лишился человек любви и единства в семье и самой настоящей семьи. И
потому вы не любите, а терпите друг друга. Муж бьет жену в голову – в глупость,
жена жалит мужа в самое дорогое – в сердечное. И с того времени стали отношения
между мужем и женой враждебные, потребительские. Жене сказал: «Умножая, умножу
скорбь твою в беременности твоей; в болезнях будешь рожать детей; и к мужу
влечение твое и он будет господствовать над тобой». Отсюда матери одиночки и
дети, данные в наказание, не почитающие родителей своих. И посему многие дети
вместо радости приносят горе родителям своим. «И к мужу твоему влечение твое» –
замена любви на инстинкт размножения. И потому секс здесь называется любовью,
ибо сближает в вас не души, а плоть. И потому вы не мужья и жены, а партнеры,
ради насыщения инстинкта. И потому вы не любите, ибо любовь есть Дух Божий, а
он отдалился от вас. Вы терпите друг друга. Но разве любовь терпит и может
давать страдания? А если вы страдаете, то это уже не любовь, ибо истинная
любовь не причиняет горя, а дает счастье. Любовь не бывает односторонней, она
обоюдна. Каждый мужчина и женщина в юности своей создает в себе самом образ
супруга, каким он должен быть и, встречая человека физически схожего,
награждает его всеми выдуманными качествами. И как итог, он или она любит не
человека, а свой внутренний идеал, что есть высшая степень эгоизма под маской
любви, ибо любят только себя. Так бы и детей своих не любили бы, если бы Бог не
оставил бы вам некоторый остаток любви к ним.Выпринимаетедетейкаксобственность, хотя жизни им
и не давали. Ибо кто образует кости и
выращивает плоть в чреве матери? Кто вызывает роды, кто дает мужу семя? И
потому происходит сие против вашей воли, по программе, кою вам исполнять
приятно.Если Бог не давал бы вам в
сердце переживания, то вы были бы как звери, пожирающие плод свой, ибо, не
познав Бога, человек не может источать любовь. Ведь любовь не
ищет себя, она жертвует сама собой ради ближнего своего. Она не умирает и не
проходит, она плодоносит жизнью и цветет вечным светом, даруя истинное
блаженство. Тому, кто ею обладает она расточает нерасточимое, икак Бог она бесконечна. Она находит радость в
служении ближнему и этим питается, обновляясь вновь и вновь. И все возможно победить,
но любовь непобедима, ибо она истинная сила и первое орудие созидания в руках
Божьих. Истинная любовь здесь как исключение, происшествие из ряда вон выходящее.
Про нее складывают сказки и пишут легенды. Здесь естество – исключение, а
противоестественное – норма. Но это лишь часть падения в грех, ибо образ Адама
и Евы распространяется не только на мужчину и женщину, ибо это отношения меж
людьми, но и на образ мышления каждого лично, в отдельности, ибо Ева, или
«жизнь» есть душа каждого из вас, душа, оживляющая плоть вашу. Плоть же ищет
плотского, заботится о себе, о плотском, а душа в ней как рабыня стенает. И как
Ева отвернулась от Адама, так и всяк человек отвернулся от Бога, который живет
в каждом из вас,что есть
противоположность змею. Напротив лицемерия – единство, ибо все равны; напротив
лжи – правда и справедливость; напротив гордыни – смирение и братолюбие.
Все то, что вы
зовете совестью и есть Дух Божий, живущий всегда в вас и отвергнутый вами. И
потому у человека всегда два мнения, борющихся между собой. Одно, которое
оправдывает вас, ставит вас превыше всего. Говорит вам, что вы самый лучший, необыкновенный,
исключительный, оправдывает всеми правдами и неправдами – это и
есть бес. И другое мнение, кое обличает своей справедливостью, гложет в ночных
раздумьях, которое не лжет, лежит камнем на сердце, и им вы пренебрегаете –
есть Слово истинного Отца вашего, желающего вам блага и дарующего жизнь,
прощающего, терпеливого и истинно любящего. отвечаем cogan.v@mail.ru